В комментарии к статье Ангелины Балакиной «Новые правила трансграничной передачи персональных данных» (см.: «АГ». 2022. № 23 (376)) автор отмечает, что в наше время приватность уже стала неотъемлемой частью корпоративной культуры и деловой практики; вопросы персональных данных проникают во все бизнес-процессы и становятся самостоятельным активом и важным управленческим показателем. Операторам будет непросто соответствовать новым требованиям, а целесообразность их введения докажет (или опровергнет) практика.
В исследовании Cisco за 2022 г. «Privacy Becomes Mission Critical» отмечается, что окупаемость инвестиций в конфиденциальность остается высокой третий год подряд (еще в 2020 г. на каждый доллар, потраченный организацией на вопросы приватности, компании получают возврат инвестиций в размере 2,70 доллара).
Фактический оборот персональных данных в Российской Федерации при текущем уровне правового регулирования составляет 890 млн руб. ВВП, в то время как возможности российского рынка уже сейчас позволяют получать от оборота данных цифру в размере 50 млрд руб. ВВП1.
К 2023 г. рынок данных в Российской Федерации может обеспечивать до 300 млрд руб. ВВП.
Полная версия публикации: https://www.advgazeta.ru/mneniya/dostignut-li-novye-trebovaniya-postavlennoy-tseli/